• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Автосервис

     

    Преимущества 

    Мы рады предложить своим клиентам полный перечень услуг современного сервисного центра. В нашем сервисном центре Вы сможете провести регламентное техническое обслуживание, отремонтировать автомобиль в гарантийный период, провести диагностику электрооборудования и ходовой части автомобиля, осуществить кузовной ремонт. Миссия нашего сервиса - сохранять Вашу мобильность, поддерживая автомобиль в исправном состоянии.

    Специалисты нашего сервисного центра сертифицированы и обучены по самым современным техническим программам. В Вашем распоряжении всегда только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Современные технологии ремонта и стандарты обслуживания позволят Вам не только получить качественный Сервис, но и помогут сэкономить время, а также сделают Ваше ожидание комфортным.

     

    Мы ценим Ваш выбор нашего сервисного центр и гарантируем Вам качественный сервис!

    Гарантия качества – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ПАО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

     

    Составляющие нашего сервисного центра

    Оригинальные запасные части

    При обслуживании Вашего автомобиля наш сервисный центр использует только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

    Гарантия качества выполненных работ

    При обращении в наш сервисный центр Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

     

    Контроль производителя

    Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисных центров LADA, проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. 

     

    Нам Важно Ваше мнение о качестве сервиса

    Важным показателем для нас является мнение клиента относительно обслуживания и качества ремонта, нами принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен. Наши специалисты:

    - обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием;

    - ответят на любое Ваше обращение или звонок;

    - сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;

     - предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика