• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Как воспользоваться гарантией?

     

    Обратится в наш дилерский центр и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон

    2. Сервисную книжку

    3. Свидетельство о регистрации

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

    Предоставить автомобиль для подтверждения наличия неисправности

    При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

    При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального дилера LADA.

     

    Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) у официального дилера LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться к официальному дилеру LADA)

    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только у официального дилера LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только у официального дилера LADA

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения у официального дилера LADA

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный дилер LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

     

    Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика