Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4942) 41 61 41

Сервис +7 (4942) 41 61 41

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Кострома Лада Сервис, Кострома
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

 

Как воспользоваться гарантией?

 

Обратится в наш дилерский центр и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального дилера LADA.

 

Гарантийные обязательства действительны при:

 

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) у официального дилера LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться к официальному дилеру LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только у официального дилера LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только у официального дилера LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения у официального дилера LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный дилер LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

 

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне и на сайте lada.ru

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика