Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4942) 41 61 41

Сервис +7 (4942) 41 61 41

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Кострома Лада Сервис, Кострома
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

 

Гарантийные обязательства действительны при:

  • Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
  • Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
  • Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
  • Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»
  • Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
  • Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
  • Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

 

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

  • Гарантийный талон
  • Сервисную книжку
  • Свидетельство о регистрации
  • Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для записи на обслуживание воспользуйтесь формой или позвоните в сервисный центр 8 4942 41 61 41

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика